Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1786
Название: Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации
Авторы: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.98-100
Аннотация: Рассмотрены задачи, решаемые в процессе сбытовой деятельности. Проанализированы этапы управления сбытом в организации, которые включают в себя: определение каналов сбыта, выбор посредников, организация поставок, стимулирование и контроль деятельности посредников. В рамках этапа выбора посредников рассмотрены три стратегии охвата рынка – интенсивный и избирательный сбыт, эксклюзивное распределение.
Ключевые слова: сбытовая деятельность
управление сбытом
стратегии охвата рынка
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1786
Располагается в коллекциях:Экономические науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
98-100.pdf152.23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.