Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/17931
Title: Маркетинговая политика промышленного предприятия как ключевой фактор успеха при выходе на зарубежные рынки сбыта
Authors: Вавилонская, В. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы II международной научно-практической конференции (Полоцк, 20–21 окт. 2016 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Ч. 2. - С. 194
Abstract: Секция 4. Теоретическое обеспечение внешнеэкономической деятельности. Международные экономические отношения в Европе и мире на современном этапе
Keywords: Современная экономическая теория
социально-экономическое развитие
международные экономические отношения
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/17931
Appears in Collections:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЭТ_2016-2_Вавилонская.pdf214.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.