Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/18414
Название: Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью. Автореферат диссертации
Авторы: Борейко, Н. А.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Борейко Н.А. Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью. : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.12 — бухгалтерский учет, статистика / Н.А. Борейко; Белорусский государственный экономический университет. - Защита сост.20.04.2016. - Минск, 2016. - 28 с.
Аннотация: Полученные результаты и их новизна состоят в развитии теоретико- методологических основ бухгалтерского учета и анализа эффективности франчайзинговых операций, которые включают: уточнение категориального аппарата; авторскую классификацию франчайзинга и франчайзинговых платежей, влияющих на организацию аналитического учета; методику учета принципиально нового объекта — предфранчайзинговые затраты; усовершенствованную методику учета франшизы для обоих субъектов франчайзинга; методику учета доходов и расходов по франчайзинговым операциям, которая позволяет учесть специфические особенности франчайзинга и формировать информационную базу для анализа эффективности франчайзинга; методика анализа эффективности франчайзинговых операций, основанная на оценке факторов, влияющих на изменение основных экономических показателей.
Аннотация на другом языке: Research findings and their scientific novelty lie in the development of theoretical and methodological foundations of accounting and analysis of the effectiveness of franchise operations, which include: clarification of categorical terms; the author's classification of franchising and franchise fees affecting the organization of analytical accounting; the accounting treatment of a fundamentally new object — prefranchise costs; an improved method of franchise accounting for both entities of franchising; the accounting treatment of revenues and expenses of franchising which allows to take into account the specific features of franchising and create an information base for the analysis of the effectiveness of franchising; method of analysis of the effectiveness of franchising based on an assessment of factors influencing the change in the basic economic indicators.
Ключевые слова: Автореферат диссертации
08.00.12 - бухгалтерский учет, статистика
Интеллектуальная собственность
Франчайзинг
Франшиза
intellectual property
franchising
franchise
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/18414
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat_Борейко.pdf285.33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.