Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, М. М.-
dc.date.accessioned2017-01-09T05:58:46Z-
dc.date.available2017-01-09T05:58:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСироткина М. М. Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования / М. М. Сироткина; Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. - Защита сост.15.11.2016. - Минск, 2016. - 31 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/18426-
dc.descriptionSirotkina Marharyta Mikhailauna Value Attitude Formation to Profession among Teachers to Beru_RU
dc.description.abstractОбоснована сущность ценностного отношения студентов к профессиональной педагогической деятельности; разработан диагностический инструментарий сформированности компонентов ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей; разработана и внедрена модель формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей и экспериментально проверена ее эффективность; определен комплекс педагогических условий, влияющих на эффективность модели формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectАвтореферат диссертацииru_RU
dc.subject13.00.08 – теория и методика профессионального образованияru_RU
dc.subjectпрофессиональная педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectценностно- мотивационный компонентru_RU
dc.subjectпедагогические условияru_RU
dc.subjectreflective-assessing componentru_RU
dc.subjectvalue attituderu_RU
dc.subjectprofessional pedagogical activityru_RU
dc.titleФормирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей. Автореферат диссертацииru_RU
dc.typeAvtoreferat dissertationsru_RU
dc.identifier.udc371.134:378.147-
local.description.annotationThe essence of students’ value attitude to professional pedagogical activity is substantiated. The diagnostic toolkit of value attitude formation to profession among teachers to be is developed. The model of value attitude formation to profession among teachers to be is developed and implemented, its efficiency is experimentally tested; the set of pedagogical conditions influencing the efficiency of the model is revealed.-
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat_Сироткина.pdf734.31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.