Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/18661
Название: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РАЗДЕЛ 2. «ОСНОВЫ МЕДИАБИЗНЕСА»
Авторы: Михно, В. Б.
Другие названия: Методические рекомендации к изучению учебной дисциплины для специальности 1-23 01 15 “Социальные коммуникации”
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/18661
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Массовые-коммуникации-Основы-медиабизнеса.doc1.58 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.