Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/18721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2017-01-17T08:09:14Z-
dc.date.available2017-01-17T08:09:14Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЭкономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы международной научно-практической конференции (Новополоцк, 23–24 окт. 2014 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - Ч. 1. - С. 287ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 978-985-531-466-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/18721-
dc.description.abstractСекция 2. Микроэкономический анализ и повышение конкурентоспособности субъектов хозяйствования и отраслей экономикиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectэкономическая теорияru_RU
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru_RU
dc.subjectмикроэкономический анализru_RU
dc.titleПлан маркетинга предприятия как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скуматова_с287-288.pdf236.2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.