Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18721
Title: План маркетинга предприятия как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Скуматова, О. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы международной научно-практической конференции (Новополоцк, 23–24 окт. 2014 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - Ч. 1. - С. 287
Abstract: Секция 2. Микроэкономический анализ и повышение конкурентоспособности субъектов хозяйствования и отраслей экономики
Keywords: экономическая теория
социально-экономическое развитие
микроэкономический анализ
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/18721
Appears in Collections:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скуматова_с287-288.pdf236.2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.