Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1879
Название: Развитие конкурентных преимуществ во внешней торговле услугами Республики Беларусь на инновационной основе
Авторы: Якубук, Ю. П.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10.- С. 27-35.
Аннотация: Рассмотрены основные факторы конкурентоспособности сферы услуг Республики Беларусь на международном рынке, основанные на внедрении инноваций. Выявлены направления развития инноваций во внешней торговле услугами страны: использование при производстве услуг новейших технологий и бизнес-технологий, развитие сотрудничества с транснациональными корпорациями сферы услуг; развитие региональной горизонтальной и вертикальной интеграции, проявляющееся в создании кластеров; государственное стимулирование инноваций во внешней торговле услугами, включающее финансовую поддержку инновационных предприятий сферы услуг. Учитывая доминирующее значение транспортных услуг в экспорте услуг Республики Беларусь, особое внимание уделено развитию конкурентных преимуществ во внешней торговле транспортными услугами, в том числе услугами железнодорожного, автомобильного, авиационного транспорта. = There are considered main factors of competitiveness in service sphere in Belarus in the international market, which based on innovations’ implementation. The directions of innovations’ development in foreign trade in country services are revealed: usage by manufacture of services of the newest technologies and business technologies, development of cooperation with transnational corporations of services sphere; the development regional horizontal and vertical integration, shown in creation of clusters; the state innovations’ stimulation of foreign trade in the services, including financial support of the innovative enterprises in services sphere. Considering dominating value of transport services in services’ export in Belarus, the special attention is given to development competitive competitiveness in foreign trade in transport services, including services railway, automobile, an air transportation.
Ключевые слова: внешняя торговля
конкурентоспособность услуг
экспорт услуг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1879
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27-35.pdf410.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.