Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/188
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алейникова, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-05T10:39:16Z | - |
dc.date.available | 2013-10-05T10:39:16Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 69-76. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/188 | - |
dc.description | Theoretical and Methodological Foundations of the Development of a Person’s Intelligence in the Process of Teaching Russian / O. Aleinikova | en_US |
dc.description.abstract | Приведен ряд психолого-педагогических взглядов на проблему интеллектуального развития учащихся в процессе учебной деятельности. Обозначены методические проблемы обучения русскому языку с точки зрения развивающей направленности. Рассмотрена методическая система обучения русскому языку как родному, направленная на развитие интеллектуальной сферы личности обучающегося. Определен подход к обучению, его цель, решаемые задачи. Выделены и сформулированы условия и принципы обучения. Приведена система методов, приемов и форм, целесообразных для применения с целью развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку. Предложена альтернативная диагностическая методика выявления уровня развития интеллектуальной сферы личности, разработанная на учебном материале по русскому языку. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | en_US |
dc.subject | развитие личности | en_US |
dc.subject | диагностические методики | en_US |
dc.subject | развивающие методики | en_US |
dc.title | Теоретико-методологические основы развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.