Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/188
Название: Теоретико-методологические основы развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку
Авторы: Алейникова, О. С.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 69-76.
Аннотация: Приведен ряд психолого-педагогических взглядов на проблему интеллектуального развития учащихся в процессе учебной деятельности. Обозначены методические проблемы обучения русскому языку с точки зрения развивающей направленности. Рассмотрена методическая система обучения русскому языку как родному, направленная на развитие интеллектуальной сферы личности обучающегося. Определен подход к обучению, его цель, решаемые задачи. Выделены и сформулированы условия и принципы обучения. Приведена система методов, приемов и форм, целесообразных для применения с целью развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку. Предложена альтернативная диагностическая методика выявления уровня развития интеллектуальной сферы личности, разработанная на учебном материале по русскому языку.
Ключевые слова: Теория и методика обучения
развитие личности
диагностические методики
развивающие методики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/188
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
69-76.pdf311.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.