Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/188
Название: | Теоретико-методологические основы развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку |
Авторы: | Алейникова, О. С. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 69-76. |
Аннотация: | Приведен ряд психолого-педагогических взглядов на проблему интеллектуального развития учащихся в процессе учебной деятельности. Обозначены методические проблемы обучения русскому языку с точки зрения развивающей направленности. Рассмотрена методическая система обучения русскому языку как родному, направленная на развитие интеллектуальной сферы личности обучающегося. Определен подход к обучению, его цель, решаемые задачи. Выделены и сформулированы условия и принципы обучения. Приведена система методов, приемов и форм, целесообразных для применения с целью развития интеллектуальной сферы личности при обучении русскому языку. Предложена альтернативная диагностическая методика выявления уровня развития интеллектуальной сферы личности, разработанная на учебном материале по русскому языку. |
Ключевые слова: | Теория и методика обучения развитие личности диагностические методики развивающие методики |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/188 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
69-76.pdf | 311.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.