Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуховило, Н. П.-
dc.contributor.authorТкачев, С. М.-
dc.date.accessioned2017-01-19T13:05:35Z-
dc.date.available2017-01-19T13:05:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2016. - № 11. - С. 95-100.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/18932-
dc.description.abstractПредставлены результаты микроскопического исследования поверхности нефтяных битумов, подвергнутых деформации при отрицательных температурах. На поверхности хрупких сколов окисленных и компаундированных дорожных битумов выявлены включения, являющиеся, по-видимому, деформированными агрегатами дисперсных частиц; у неокисленных битумов включения не обнаружены. Показано, что более высокой трещиностойкостью обладают битумы гофровой структуры по сравнению с битумами глобулярной структуры, у которых глобулы связаны друг с другом. Установлено, что раз- рушение битумов гофрового микрорельефа при отрицательных температурах связано с образованием микродефектов (микротрещин) при деформации гофровых элементов. Поэтому с точки зрения низкотемпературных характеристик для дорожных битумов мелкогофровая структура является предпочтительной по сравнению с крупногофровой.= Results of microscopic examination of bitumen surface subjected to deformation at negative temperatures are presented here. Includings have been educed on the surface of fragile scoules of oxidized and compounded road bitumen. These includings are obviously deformation units of dispersed particles; includings are not found out at the unoxidized bitumen. It is shown that bitumen of single-convolution structure have higher crack resistance than bitumen of globular structure, where globules are connected with each other. It is estimated that destruction of bitumen of single-convolution microrelief structure at negative temperatures is connected with the formation micro-defects (cracks), while deformation of single-convolution elements occurs. Therefore from the point of view of tow temperature performance micro-corrugated structure is better for road bitumen than large-corrugated one.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2015. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectдорожные битумыru_RU
dc.subjectструктураru_RU
dc.subjectтемпература хрупкостиru_RU
dc.subjectroad bitumenru_RU
dc.subjectstructureru_RU
dc.subjectbrittleness pointru_RU
dc.titleОсобенности разрушения структуры дорожных битумов при отрицательных температурахru_RU
dc.title.alternativeThe Peculiarities of Destruction of Road Bitumen Structure at Negative Temperatures-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc665.775-
Appears in Collections:2016, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95-100.pdf396.63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.