Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/19091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШунина, Г. А.-
dc.contributor.authorКожевко, О. Ф.-
dc.date.accessioned2017-01-23T10:36:35Z-
dc.date.available2017-01-23T10:36:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 57-67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19091-
dc.descriptionVirtual Laboratory Exercise of Military Students at Military Academy For the Adoption of Military Command Decisions During Military Service and Warfare G. Shunina, O. Kozhevkoru_RU
dc.description.abstractРассматривается использование математических моделей как основы виртуальной программно- математической технологии формирования математических профессионально значимых знаний и умений курсантов. В качестве одного из средств обучения курсантов высшей математике разработан, апробирован и функционирует единый инновационный программно-математический лабораторный практикум с различными условиями военно-прикладных задач, соответствующих разным военно- командным специальностям. Он представляет собой систему из семи виртуальных программно- математических тренажеров на занятиях по высшей математике. Каждая выполненная курсантом лабораторная работа заканчивается оформлением письменного отчета, который должен содержать описание персонального задания, этапы его выполнения, расчеты на ЭВМ, проведение дополнительных расчетов, составление необходимых таблиц и графиков, содержательный анализ полученных результатов и перечень оперативно-тактических рекомендаций и оптимальных военно-командных решений. Курсант, не выполнивший все лабораторные работы по данной специальности, не допускается к экзамену (зачету) по математике. В работе указаны цели, сформулированы военно-прикладные задачи, описаны математические модели и поставлены основные задания для курсантов командных специальностей общевойскового факультета, факультета внутренних войск, факультета ракетных войск и артиллерии и авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь на виртуальных программно-математических лабораторных тренажерах №№ 1, 3 и 5 по новой учебной программе дисциплины «Основы высшей математики». На данных тренажерах курсанты формируют навыки военно- тактического мышления, приобретают практические навыки оперативно-тактического анализа, учатся прогнозировать ход военных операций и принимать оптимальные военно-командные решения соответственно с помощью линейно развивающихся процессов, дифференциальных моделей и вероятностных моделей в военном деле.=The work is dedicated to the use of mathematical models as the basis of a virtual software and mathematical techniques of professional mathematical significant knowledge and skills development of military students. As a means of learning higher mathematics students developed, tested and operates a single innovative software and mathematical laboratory practice with different conditions of military applications, corresponding to different military command function. It is a system of seven virtual simulators and mathematical software in the classroom for higher mathematics. Each laboratory work performed cadet ends registration of a written report, which shall contain the personal job description of the stages of its implementation, computer calculations, additional calculations, preparation of the necessary tables and graphs, meaningful analysis of the results and the list of operational-tactical advice and the best military team solutions. The military student does not fulfill all the laboratory work in this specialty, is not allowed for the exam (offset) in mathematics. The paper stated objectives, formulated military-applied problems described mathematical models and set the main tasks for the military students command specialties Combined Arms Faculty, the Faculty of the Internal Troops, Faculty of Missile Troops and Artillery and Aviation Faculty at the Military Academy of the Republic of Belarus on virtual software and mathematical laboratory simulators № 1, № 3 and № 5 on the new curriculum the subject "The Fundamentals of Higher Mathematics". In these simulators military students form their ability to militarytactical thinking, practical skills tactical analysis, learn to predict the development of military operations and make better military command decisions accordingly using a linear developing processes, differential models and probabilistic models in military affairs.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru_RU
dc.subjectвиртуальный программно-математический лабораторный тренажерru_RU
dc.subjectвиртуальные лабораторные ученияru_RU
dc.subjectпринятие военно-командного решенияru_RU
dc.subjectvirtual software and mathematical simulator laboratoryru_RU
dc.subjectvirtual laboratory exercisesru_RU
dc.subjectacceptance of the military command decisionsru_RU
dc.titleВиртуальные лабораторные учения курсантов Военной академии по принятию военно-командных решений во время несения воинской службы и ведения боевых действийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.016:51+355:37-
Appears in Collections:2016, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57-67.pdf233.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.