СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИКА
Марихин С.В., Турчин А.С. Научно-методическое обеспечение проектирования и реализации содержания педагогического образования в современных условиях ..............................................................2
Чекина Е.В. Социокультурные предпосылки совершенствования профессиональной подготовки специалистов сферы образования ..................................................................8
Павлидис В.Д. Формирование системы среднего коммерческого образования в России в XIX – начале XX вв. .........................................................................................................................13
Боровик П.Л. Аудиторная лекция в учреждении высшего образования правоохранительного профиля: опыт, проблемы и пути совершенствования ....................................................................................18
Салтыкова-Волкович М.В. Причины и особенности девиантного поведения ............................................24
Шарабайко О.Г. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалиста: научный анализ понятия .............................................................................................................29
Латыговская О.В. Психолого-педагогические особенности формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста ..............................................................................................................................35
Кучина О.С. Методологические основы формирования поликультурной идентичности студентов .........42
Ануфриенко Л.В. Организация работы со студентами по формированию и развитию их лидерских качеств ......................................................................................................................47
МЕТОДИКА
Конышева А.В. К вопросу обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей .........53
Шунина Г.А., Кожевко О.Ф. Виртуальные лабораторные учения курсантов Военной академии по принятию военно-командных решений во время несения воинской службы и ведения боевых действий ................................................................................................................................57
Лазаренко О.В. Применение интерактивных методов обучения при проведении практических занятий по дисциплине «Основы научных исследований и инновационной деятельности» ......................68
ФИЛОСОФИЯ
Румянцева Т.Г. «Феноменология духа» Гегеля: основные идеи, структура и стиль работы ......................76
Зайцев Д.М. Паломничество в исламе: истоки, традиция, особенности .......................................................82
Маслакова Е.А. Философия буддизма и квантовая физика: общее проблемное поле .................................87
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Уладыкоўская Л.М. Культурная кампетэнцыя: сучасныя падыходы ............................................................92
Радзиевский В.А. Дискурсы белорусско-украинского социокультурного сотрудничества ........................97
Томашевская М.П. Проблематика катастрофического советского общества: по произведениям Светланы Алексиевич .......................................................................................................100
Лысова Н.Б. Вобразы часу ў рамане Ігара Бабкова .......................................................................................104
Лю Янь Мифические истоки музыкального искусства Древнего Китая .....................................................108
Крывалап А.Д. Пастаноўка даследчай праблемы: моўныя наладкі інтэрнэт-карыстальнікаў як аб'ект даследавання ......................................................................................................................................113
Косик Ю.А. Компоненты интернет-культуры личности ...............................................................................118
ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
Прищепа И.М., Кунцевич Е.А., Дударев А.Н. Формирование здоровьесберегающего пространства в современной школе ........................................................................................................................................122
Якубовский Д.А., Зимницкая Р.Э. Обоснование направленности фитнес-тренировок женщин 25-35 лет различного соматотипа, имеющих средний уровень физической подготовленности ..........................................................................127