Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/19097
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучина, О. С.-
dc.date.accessioned2017-01-23T10:58:06Z-
dc.date.available2017-01-23T10:58:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 42-46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19097-
dc.descriptionMethodological Bases of Multicultural Identity Development of Students O. Kuchinaru_RU
dc.description.abstractСтремление человека прийти к пониманию самого себя, расширить знания о своей личности и определить свое место в социуме привели к актуализации проблем, связанных с идентичностью. Особая актуальность в этой связи отмечается при рассмотрении проблемы формирования поликультурной идентичности. Существуют различные формы выражения идентичности. К примеру, фанатизм, агрессивность, этнонигилизм, при котором происходит отрицание этничности и этнокультурных ценностей. Данные формы в той или иной степени зависят от приобщения человека к собственной культуре, комплексу норм и ценностей. В статье расскрывается сущность и содержание понятия «поликультурная идентичность», выделяются ее критерии и стадии формирования. Дается определение понятия «поликультурное образование», рассматриваются его цели и содержание,определятся его методологическая основа. Проводится анализ принципов поликультурного образования, которые являются основополагающими в формировании поликультурной идентичности личности.=The desire of man to come to understand himself, to expand knowledge about his identity and determine his place in society has led to the actualization of the problems connected with identity. The particular relevance in this regard is noted when considering the problems of formation of a multicultural identity. Identity of a person can be expressed in different forms. It can be fanaticism, aggression or ethnonihilism which involves the denial of ethnicity and ethnic values. These forms depend to some extent on the human’s inclusion to their own culture and to its set of norms and values. The article reveals the essence and the content of the concept "multicultural identity, describes its criteria and the stages of formation. The author defines the term "multicultural education", investigates its content as well as its methodological basis. The author analyses the main principles of multicultural education, which are fundamental in the construction of multicultural identity of a person.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectэтнотолерантностьru_RU
dc.subjectмногонациональныйru_RU
dc.subjectпринципы формированияru_RU
dc.subjectкритерии сформированностиru_RU
dc.subjectetnatoleranceru_RU
dc.subjectmulticulturalru_RU
dc.subjectidentityru_RU
dc.subjectstages of developmentru_RU
dc.subjectcriteria of developmentru_RU
dc.subjectprinciples of developmentru_RU
dc.titleМетодологические основы формирования поликультурной идентичности студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.14.015.62-
Appears in Collections:2016, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf157.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.