Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/19110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоровик, П. Л.-
dc.date.accessioned2017-01-23T11:22:10Z-
dc.date.available2017-01-23T11:22:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 18-23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19110-
dc.descriptionClassroom Lectures in Institutions of Higher Education of Law Enforcement Profile: Experience, Problems and Ways of Improvement P. Borovikru_RU
dc.description.abstractРассматриваются актуальные вопросы повышения качества обучения в учреждении высшего образования правоохранительного профиля. Обосновывается необходимость совершенствования традиционной методики проведения аудиторной лекции, а также поиска новых подходов, соответствующих требованиям современного общества к подготовке специалистов с высшим юридическим образованием. Предлагается педагогическое решение, позволяющее повысить эффективность лекционного занятия за счет развития у обучающихся способностей к самостоятельной познавательной деятельности, непрерывному обновлению знаний и профессиональных компетенций на основе сочетания методов проблемного изложения, диалогического общения и использования современных информационно-коммуникационных технологий.=Topical issues of improving the quality of education in an institution of higher education of law enforcement profile. The necessity of improving the traditional methods of classroom lectures, as well as the search for new approaches that meet the requirements of modern society in the preparation of specialists with higher legal education. It proposed pedagogical solution to improve the efficiency of lectures through the development of students' ability to self-learning activities, a continuous updating of knowledge and professional competence on the basis of a combination of methods of problem exposition, dialogical communication and the use of modern information and communication technologies.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectкачество обученияru_RU
dc.subjectподготовка специалистов для правоохранительных органовru_RU
dc.subjectинформационные технологии в обученииru_RU
dc.subjectдиалогическое общениеru_RU
dc.subjectthe educational processru_RU
dc.subjectthe quality of teachingru_RU
dc.subjecttraining for law-enforcement bodiesru_RU
dc.subjectindependent cognitive activityru_RU
dc.subjectdialogic communicationru_RU
dc.subjectinformation technologies in educationru_RU
dc.titleАудиторная лекция в учреждении высшего образования правоохранительного профиля: опыт, проблемы и пути совершенствованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378;316.4-
Располагается в коллекциях:2016, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-23.pdf179.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.