Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/19507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвиенко, А. И.-
dc.date.accessioned2017-03-09T05:17:34Z-
dc.date.available2017-03-09T05:17:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2016. - № 13. – С. 47-54.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19507-
dc.descriptionEvolution of Marketing Communications in the Industry of Professional Sports A. Matvienkoru_RU
dc.description.abstractАнализируются современные тенденции и особенности развития маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте. Особое внимание уделено роли современных информационных технологий в системе маркетинга, в т.ч. и в индустрии профессионального спорта. Рассмотрено развитие маркетинга профессионального спорта в Республике Беларусь на современном этапе. Проанализирована маркетинговая деятельность профессиональных спортивных клубов, отмечено нерациональное использование средств, выделенных на проведение маркетинговой политики, что обусловлено дополнительными затратами. Выделен ряд эффективно решаемых задач с помощью интернет-маркетинга в профессиональных спортивных клубах, а также особенности их продвижения. Высказано предложение об актуальности проработки парадигмы маркетинга профессиональных спортивных организаций на основе современных интернет-технологий в качестве модели спортивного маркетинга для оптимального функционирования и продвижения спортивных продуктов.=The article analyzes modern trends and peculiarities of marketing communications in professional sports. Special attention is paid to the role of modern information technologies in the marketing system, including in the industry of professional sports. Reviewed the development of the marketing of professional sports in the Republic of Belarus at the present stage. Analyzed marketing activities of professional sports clubs, marked by irrational use of funds allocated for the marketing policy, due to additional costs. Allocated a number of tasks effectively by using Internet marketing in the professional sports clubs and peculiarities of their promotion. Given the proposal to study the relevance of the paradigm of marketing professional sports organizations on the basis of modern Internet technologies, as a model of sports marketing for optimal functioning and promotion of sports products.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2016. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectпрофессиональный спортru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет- технологииru_RU
dc.subjectprofessional sportru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleЭволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спортаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:796-
Располагается в коллекциях:2016, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47-54.pdf217.72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.