Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/19507
Название: Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта
Авторы: Матвиенко, А. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2016. - № 13. – С. 47-54.
Аннотация: Анализируются современные тенденции и особенности развития маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте. Особое внимание уделено роли современных информационных технологий в системе маркетинга, в т.ч. и в индустрии профессионального спорта. Рассмотрено развитие маркетинга профессионального спорта в Республике Беларусь на современном этапе. Проанализирована маркетинговая деятельность профессиональных спортивных клубов, отмечено нерациональное использование средств, выделенных на проведение маркетинговой политики, что обусловлено дополнительными затратами. Выделен ряд эффективно решаемых задач с помощью интернет-маркетинга в профессиональных спортивных клубах, а также особенности их продвижения. Высказано предложение об актуальности проработки парадигмы маркетинга профессиональных спортивных организаций на основе современных интернет-технологий в качестве модели спортивного маркетинга для оптимального функционирования и продвижения спортивных продуктов.=The article analyzes modern trends and peculiarities of marketing communications in professional sports. Special attention is paid to the role of modern information technologies in the marketing system, including in the industry of professional sports. Reviewed the development of the marketing of professional sports in the Republic of Belarus at the present stage. Analyzed marketing activities of professional sports clubs, marked by irrational use of funds allocated for the marketing policy, due to additional costs. Allocated a number of tasks effectively by using Internet marketing in the professional sports clubs and peculiarities of their promotion. Given the proposal to study the relevance of the paradigm of marketing professional sports organizations on the basis of modern Internet technologies, as a model of sports marketing for optimal functioning and promotion of sports products.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
профессиональный спорт
маркетинговые коммуникации
интернет- технологии
professional sport
marketing communications
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/19507
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47-54.pdf217.72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.