Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/195
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калист, Е. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-05T11:33:29Z | - |
dc.date.available | 2013-10-05T11:33:29Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 18-22. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/195 | - |
dc.description | Specific Character of Development of Heuristic Thinking of Junior Pupils at Music Lessons / E. Kalist | en_US |
dc.description.abstract | Теоретически обоснована и методически аргументирована специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки. При дифференциации особенностей преподавания музыки как вида искусства и предмета воспитания акцентируется внимание на альтернативных образовательных технологиях, обеспечивающих учащимся свободный выбор художественной деятельности. Безусловной среди них является эвристическое обучение. Одним из его педагогических инструментариев представлена технологическая карта, способствующая оптимизации изучения тем и разделов учебной программы. Ее использование позволяет развивать у учащихся оригинальность мышления, нравственно-эстетическую чувствительность и музыкальную эрудицию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Образование. Педагогика | en_US |
dc.subject | эвристическое обучение | en_US |
dc.subject | музыкальное образование | en_US |
dc.subject | педагогические технологии | en_US |
dc.title | Специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.