Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/195
Название: Специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки
Авторы: Калист, Е. Л.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 18-22.
Аннотация: Теоретически обоснована и методически аргументирована специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки. При дифференциации особенностей преподавания музыки как вида искусства и предмета воспитания акцентируется внимание на альтернативных образовательных технологиях, обеспечивающих учащимся свободный выбор художественной деятельности. Безусловной среди них является эвристическое обучение. Одним из его педагогических инструментариев представлена технологическая карта, способствующая оптимизации изучения тем и разделов учебной программы. Ее использование позволяет развивать у учащихся оригинальность мышления, нравственно-эстетическую чувствительность и музыкальную эрудицию.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
эвристическое обучение
музыкальное образование
педагогические технологии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/195
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-22.pdf275.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.