Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1964
Название: Репутация (имидж) региона как нематериальный фактор, определяющий его конкурентоспособность: сущность и подходы к оценке
Авторы: Лисиченок, Е. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание: Лисиченок, Е.П. Репутация (имидж) региона как нематериальный фактор, определяющий его конкурентоспособность: сущность и подходы к оценке/ Е.П. Лисиченок // Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука: сборник научных статей / редкол.: Т. В. Борздова (отв. ред.) [и др.]. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2013. – С.98−100.
Аннотация: Выделены факторы формирования благоприятного имиджа региона. Представлены подходы к оценке регионального имиджа по трем блокам – международный имидж региона, его общегосударственный имидж и внутренний имидж для населения региона. Представлены результаты оценки имиджа регионов Республики Беларусь.
Ключевые слова: репутация региона
имидж региона
конкурентоспособность региона
оценка имиджа региона
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1964
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1_Лисиченок.pdf249.41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.