Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1964
Title: Репутация (имидж) региона как нематериальный фактор, определяющий его конкурентоспособность: сущность и подходы к оценке
Authors: Лисиченок, Е. П.
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: ГИУСТ БГУ
Citation: Лисиченок, Е.П. Репутация (имидж) региона как нематериальный фактор, определяющий его конкурентоспособность: сущность и подходы к оценке/ Е.П. Лисиченок // Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука: сборник научных статей / редкол.: Т. В. Борздова (отв. ред.) [и др.]. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2013. – С.98−100.
Abstract: Выделены факторы формирования благоприятного имиджа региона. Представлены подходы к оценке регионального имиджа по трем блокам – международный имидж региона, его общегосударственный имидж и внутренний имидж для населения региона. Представлены результаты оценки имиджа регионов Республики Беларусь.
Keywords: репутация региона
имидж региона
конкурентоспособность региона
оценка имиджа региона
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1964
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_Лисиченок.pdf249.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.