Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/196
Название: | Модернизация высшего педагогического образования в условиях европейской интеграции |
Авторы: | Капранова, В. А. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 2-6. |
Аннотация: | Раскрываются сущность и основные направления модернизации педагогического образования в условиях европейской интеграции. Рассматриваются общие и локальные тенденции развития высшего педагогического образования. Приводятся мнения специалистов относительно негативных тенденций, сдерживающих развитие педагогического образования в странах СНГ. Обращается внимание на противоречия в развитии высшего педагогического образования в отдельных странах. Анализируется программа модернизации педагогического образования в Российской Федерации, раскрывается сущность нововведений, трудности их реализации и причины, их вызывавшие. Показана сложность внедрения магистерской ступени обучения в странах, где она традиционно отсутствовала. Приводятся конкретные примеры, иллюстрирующие противоречивость и неоднозначность инновационных процессов в современном педагогическом образовании. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогика ступени образования программы подготовка педагогов |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/196 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2-6.pdf | 271.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.