Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2013-10-05T11:44:16Z-
dc.date.available2013-10-05T11:44:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 41-46.en_US
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/198-
dc.descriptionPsychoeducational Peculiarities of Control at Foreign Language Lessons / A. Konyshevaen_US
dc.description.abstractАдекватный контроль языковых навыков и речевых умений на занятиях по иностранному языку в вузе является одним из необходимых звеньев успешной организации обучения языку. Следует признать, что в настоящее время нельзя считать проблему контроля окончательно решенной. Целый круг вопросов является пока недостаточно изученным и требует специального исследования. Тем не менее каждый преподаватель вуза должен стремиться достаточно грамотно реализовывать все необходимые требования в учебном процессе, уметь создавать правильный микроклимат в учебной группе, при проверке стараться проявлять объективность и доброжелательность и, самое главное, учитывать психическое состояние студентов в процессе контроля. После проверки выполнения заданий преподаватель должен уметь объективно комментировать и оценивать ответы (письменные и устные), управлять процессом контроля, нейтрализуя негативные эмоции и состояния.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2012.- № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаen_US
dc.subjectорганизация занятийen_US
dc.titleПсихолого-педагогические особенности контроля при организации занятий по иностранному языкуen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-46.pdf270.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.