Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/198
Название: | Психолого-педагогические особенности контроля при организации занятий по иностранному языку |
Авторы: | Конышева, А. В. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 41-46. |
Аннотация: | Адекватный контроль языковых навыков и речевых умений на занятиях по иностранному языку в вузе является одним из необходимых звеньев успешной организации обучения языку. Следует признать, что в настоящее время нельзя считать проблему контроля окончательно решенной. Целый круг вопросов является пока недостаточно изученным и требует специального исследования. Тем не менее каждый преподаватель вуза должен стремиться достаточно грамотно реализовывать все необходимые требования в учебном процессе, уметь создавать правильный микроклимат в учебной группе, при проверке стараться проявлять объективность и доброжелательность и, самое главное, учитывать психическое состояние студентов в процессе контроля. После проверки выполнения заданий преподаватель должен уметь объективно комментировать и оценивать ответы (письменные и устные), управлять процессом контроля, нейтрализуя негативные эмоции и состояния. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогика организация занятий |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/198 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
41-46.pdf | 270.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.