Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/19914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВигерина, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-05-10T09:04:48Z-
dc.date.available2017-05-10T09:04:48Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВигерина Т. В. Технологии восстановления коленчатых валов двигателей из высокопрочного чугуна и конструкционной стали напылением, наплавкой и поверхностным пластическим деформированием: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.02.08 – Технология машиностроения / Т. В. Вигерина; Белорусский национальный технический университет - Защита сост.25.10.2013. - Минск, 2013. - 23 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19914-
dc.descriptionVIGERINA Tatyana Vladimirovna RECOVERY TECHNOLOGIES OF CRANKSHAFTS ENGINES FROM HIGH-STRENGTH CAST IRON AND CONSTRUCTIONAL STEEL BY THE COATING, WELDING AND SURFACE PLASTIC DEFORMATIONru_RU
dc.description.abstractОбеспечены эксплуатационные свойства восстановленных валов, близкие к свойствам новых деталей. Использование результатов обеспечило повышение усталостной прочности восстановленных валов на 25 – 30 %, а интенсивность изнашивания восстановленных шеек – на уровне интенсивности изнашивания шеек новых изделий. Установлен механизм образования усталостных трещин в восстановленной детали с наплавленным покрытием, определяющий, что очаговая усталостная трещина возникает в переходной зоне покрытия и подложки и ее увеличение снижает предел выносливости. Получена зависимость осевой деформации наплавленного элемента детали, которая позволяет определить уменьшение ее длины. Оптимизирован процесс наплавки и последующей механической обработки заготовки по критериям износостойкости и усталостной прочности. Сконструировано и изготовлено приспособление для обкатывания галтелей и цилиндрических поверхностей наплавленных шеек коленчатых валов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectАвтореферат диссертацииru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИru_RU
dc.subjectколенчатый валru_RU
dc.subjectвосстановлениеru_RU
dc.subjectизносостойкостьru_RU
dc.subjectдолговечностьru_RU
dc.subjectусталостная прочностьru_RU
dc.subjectпокрытиеru_RU
dc.subjectshaftru_RU
dc.subjectrestorationru_RU
dc.subjectwear resistanceru_RU
dc.subjectfatigue durabilityru_RU
dc.subjecta coveringru_RU
dc.subject05.02.08 – Технология машиностроенияru_RU
dc.titleТехнологии восстановления коленчатых валов двигателей из высокопрочного чугуна и конструкционной стали напылением, наплавкой и поверхностным пластическим деформированием. Автореферат диссертацииru_RU
dc.typeAvtoreferat dissertationsru_RU
dc.identifier.udc621.693-
local.description.annotationThe operational properties of the restored shaft are provided very close to the properties of new details. Results application has provided increase of fatigue durability of the restored shaft by 25 – 30 %, and intensity of wear process of the restored necks to the level of intensity of wear process of necks of new products. The established mechanism of formation of fatigue cracks in the restored details with melted covering determined that focal fatigue crack arises in a transitive cover zone and substrate. Increase of focal fatigue crack reduces its endurance limit. There was received mathematical model of intense-deformation condition of melted element of the detail. There were optimised building-up process and subsequent mechanic processing of a billet by wear resistance and fatigue du-rability criteria. The device for running-in of a corner break and cylindrical surfaces of melted necks of cranked shaft was designed and manufactured.-
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat_Вигерина Т.В._2013.pdf679.17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.