Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20077
Название: Воздействие внелингвистических факторов на изменение семантики слова (на примере слов commercial и коммерческий и их дериватов)
Авторы: Никитенко, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Романо-германская филология в контексте науки и культуры : международный сборник научных статей / Полоцкий государственный ун-т ; редкол.: отв. ред. А.А. Гугнин [и др.]. – Новополоцк, 2013. - С. 296
Аннотация: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Языкознание
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20077
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология в контексте гуманитарных наук. 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Никитенко_c296-298.pdf456.16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.