Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛутковская, О. Ю.-
dc.date.accessioned2017-10-16T06:52:52Z-
dc.date.available2017-10-16T06:52:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 249-253.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20525-
dc.descriptionViana Fitness Systems on the Formation of Motivation to Physical Culture Lessons at School-Age Children O. Lutkovskayaru_RU
dc.description.abstractРассматривается значимость фитнеса как эффективного средства физического воспитания, обеспечивающего разностороннее воздействие на организм и способствующего формированию устойчивого интереса к систематическому использованию средств физической культуры и спорта с целью оздоровления и самосовершенствованию. Решение поставленных задач усиления физкультурной и спортивной работы среди детей и молодежи требует организации учебно-воспитательного процесса в определенной системе, когда все воспитательные воздействия связываются в единое целое, что позволит школе поднять работу по воспитанию молодежи на уровень современных требований, соответствующих условиям нашего времени. Как показывают исследования Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др., это невозможно без формирования соответствующей мотивации. В статье рассматриваются показатели, эффективно способствующие формированию положительной мотивации у школьников среднего и старшего возраста на уроке физкультуры.= Discusses the importance of fitness as an effective means of physical education, providing versatile effect on the body contributing to the formation of steady interest to the systematic use of means of physical culture and sports to improve health and self-improvement. The solution of tasks of strengthening of sports work among children and young people require the organization of the educational process in a particular system, when all of educational influence are linked together, allowing the school to raise the work of educating young people to the level of modern requirements to match the conditions of our time. Studies show L. I. Bozovic, L. S. Vygotsky, A. N. Leontiev and others, it is impossible without formation of adequate motivation. Motivation is considered by many researchers as a regulator of human activities, which, in turn, presupposes in itself the importance for humans. This article discusses metrics that effectively promotes the formation of positive motivation teachings of students of middle and old age in gym class.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectФитнес-системаru_RU
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectФизическая культураru_RU
dc.subjectДетиru_RU
dc.subjectШкольный возрастru_RU
dc.subjectFitness systemru_RU
dc.subjectMotivationru_RU
dc.subjectPhysical cultureru_RU
dc.subjectChildrenru_RU
dc.subjectSchool ageru_RU
dc.titleВлияние фитнес-систем на формирование мотивации к занятиям физической культурой у детей школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.011.3 -57.875-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
249-253.pdf214.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.