Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20576
Title: Организационно-педагогические условия формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения
Authors: Худяков, А. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 60-62.
Abstract: Представлен процесс формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения при выполнении лабораторно-практических работ на занятиях практического обучения. Рассматриваются различные варианты диагностики освоения практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения.= The article presents the process of formation of technical and technological practical skills of future teachers of technical work in the performance of laboratory and practical works in the classroom hands-on learning, discusses the various options for the diagnosis of development of practical skills of future teachers of labor studies.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Технико-технологические практические умения и навыки
компетенции
формирование
трудовое обучение
учебная цель
мотивация
technical and technological practical skills,
competences
formation
labor training
educational purpose
motivation
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20576
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-62.pdf131.08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.