Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20631
Title: | Статус учебной дисциплины «Технология» в системе учебных дисциплин профессионального образования |
Authors: | Завистовский, С. Э. Завистовская, Т. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 13-15. |
Abstract: | На основе анализа положения учебного предмета «Технология» в практике работы общеобразовательной школы, некоторых нормативных документов, регулирующих учебный процесс, а также опыта отдельных стран в организации профессионального образования, сделан вывод о том, что необходимо более точно определить его образовательный статус. Предлагается рассматривать данную учебную дисциплину как комплексную, синтезирующую знания практически всех основных предметов школьного цикла, а также как одну из основных при организации профориентационной работы среди учащихся.= On the basis of the analysis of a provision of the subject "Technology" in practice of work of comprehensive school, some regulating documents regulating educational process and also experience of the certain countries in the organization of professional education, the conclusion is drawn that it is necessary to determine its education status more precisely. It is offered to consider this subject matter as complex, synthesizing knowledge practically of all main objects of a school cycle and also as one of the main in case of the organization of professional orientation work among pupils. |
Keywords: | Педагогика Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Технология Система учебных дисциплин Профессиональная подготовка Техно- логическое образование Technology System of subject matters Professional training Technological education |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20631 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2017, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.