Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВавилонская, В. С.-
dc.date.accessioned2017-12-05T07:47:37Z-
dc.date.available2017-12-05T07:47:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 6. – С. 34-36.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20812-
dc.descriptionSelecting the Export Market as a Component of Information Benefits For Exporters V. Vavilonskayaru_RU
dc.description.abstractПроведен анализ ряда пособий на предмет предлагаемых потенциальным экспортерам методик по выбору зарубежных рынков сбыта. Автором обосновывается необходимость разработки практически применимой и эргономичной для руководителей и специалистов предприятий методики выбора экспортного рынка.= Some manuals being analyzed on the relevance of finding a good methods of selecting export markets. The author describes necessity of developing a method of selecting an export markets that is practically applicable and ergonomic for managers and specialists of enterprises.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2017. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectВнешние рынкиru_RU
dc.subjectЗарубежные рынкиru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectЭкспортru_RU
dc.subjectMarketing policyru_RU
dc.subjectForeign marketsru_RU
dc.subjectIndustrial companiesru_RU
dc.subjectExportru_RU
dc.titleВыбор зарубежного рынка сбыта как составляющая информационных пособий для экспортеровru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8.011.1-
Располагается в коллекциях:2017, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-36.pdf131.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.