Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20812
Название: Выбор зарубежного рынка сбыта как составляющая информационных пособий для экспортеров
Авторы: Вавилонская, В. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 6. – С. 34-36.
Аннотация: Проведен анализ ряда пособий на предмет предлагаемых потенциальным экспортерам методик по выбору зарубежных рынков сбыта. Автором обосновывается необходимость разработки практически применимой и эргономичной для руководителей и специалистов предприятий методики выбора экспортного рынка.= Some manuals being analyzed on the relevance of finding a good methods of selecting export markets. The author describes necessity of developing a method of selecting an export markets that is practically applicable and ergonomic for managers and specialists of enterprises.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинговая политика
Внешние рынки
Зарубежные рынки
Промышленные предприятия
Экспорт
Marketing policy
Foreign markets
Industrial companies
Export
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20812
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2017, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-36.pdf131.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.