Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20863
Title: | Жанрово-стилевые особенности шотландских, английских и шведских баллад о сверхъестественном |
Authors: | Папакуль, Е. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2017. - № 10. – C. 8-12. |
Abstract: | Проанализированы структурные и стилистические особенности шотландских, английских и шведских народных баллад о сверхъестественном. При помощи сопоставительного метода детально рассматриваются сходства и отличительные черты двух балладных традиций. Также большое внимание уделяется растительной и орнитологической символике баллад. Приводится большое количество цитат для иллюстрации исследуемых стилистических явлений. Вводится авторское понятие “диалог-подкуп” для описания типичного диалога в шведских народных балладах, встречающегося также и в шотландской традиции.= This article analyzes the structural and stylistic features of Scottish, English and Swedish folk ballads of supernatural. Using the comparative method similarities and distinctive features of the two ballad traditions are examined in detail. the article also focuses on plant and ornithological symbolism of the ballads. This article is accompanied by a large number of quotes to illustrate the stylistic phenomena under consideration. the author introduces the concept of “bribery-dialogue” to describe a typical dialogue in Swedish folk ballads, occurring also in the Scottish tradition. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество Рефрен Тип повествования Диалог-подкуп Постоянные эпитеты Сравнения Христианство Refrain Narration Dialogue-bribery Conventional epithets Similes Christianity |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20863 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2017, № 10 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.