Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/209
Title: Стимулирование профессионального самосовершенствования будущего педагога в процессе образования
Authors: Сманцер, А. П.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 7-12.
Abstract: Выявляется философская, психолого-педагогическая суть самосовершенствования обучения студентов, рассматриваются вопросы стимулирования их познавательной деятельности. Отмечается значение самопознания для стимулирования самосовершенствования студентов в обучении. С позиций системного, личностно-развивающего и андрагогического подходов выделяются основные компоненты профессионального самосовершенствования: потребностно-ценностный (отношение личности к процессу самосовершенствования в сфере профессиональной деятельности, ценности); мотивационно-целевой (осознание мотивов и целей профессионального самосовершенствования, разработка индивидуальной образовательной траектории, интерес); когнитивно-информационный (владение системой знаний о своих возможностях); процессуально-продуктивный (использование приемов самосовершенствования, самообразования); преобразовательно-творческий (деятельность по самоизменению личности); организационно-планирующий (планирование роста и самоизменения своих личностных качеств); эмоционально-волевой (целеустремленность, настойчивость, самоуверенность, радость достижения успеха); оценочно-коррекционный (оценка и самооценка, коррекция и самокоррекция результатов деятельности, рефлексия).
Keywords: Образование. Педагогика
профессиональное совершенствование
подготовка учителей
самосовершенствование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/209
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-12.pdf282.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.