Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20938
Title: | Развитие готовности студентов к поликультурному взаимодействию как приоритетное направление обучения в учреждениях высшего образования |
Authors: | Васильева, Л. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 47-51. |
Abstract: | Рассматривается теоретическая часть проблемы готовности студентов к поликультурному взаимодействию в условиях коммуникативного пространства учебных занятий. Поликультурное взаимодействие выступает как специфическая интеракция, направленная на понимание студентами особенностей различных культурных сред, приобретение ими умений продуктивно строить в них коммуникации, а также развитие кросскультурных способностей, обеспечивающих предпосылки саморазвития личности и ее опыта поведения в качестве субъекта взаимодействия.= The article deals with the theoretical part of the problem of students’ readiness for polycultural interaction in the context of communicative space of academic classes. Polycultural interaction acts as a specific interaction aimed at students’ understanding of the characteristics of various cultural environment, gaining skills to communicate constructively, as well as developing cross-cultural abilities that provide the preconditions for self-development of the personality and the experience of behavior as a subject of interaction. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Высшее образование Готовность Поликультурность Взаимодействие Higher education Readiness Polyculturalism Interaction |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20938 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.