Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20939
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУлитко, С. А.-
dc.date.accessioned2018-01-08T12:51:25Z-
dc.date.available2018-01-08T12:51:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 42-46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20939-
dc.descriptionPedagogical Innovation Studies in Frontier Guard Training S. Ulitkoru_RU
dc.description.abstractПодчеркивается актуальность проблемы педагогической инноватики в практике подготовки офицеров-пограничников. Анализ ситуации на границе показывает: крайне важно обеспечить на современном этапе такую подготовку современного офицера-пограничника, результатом которой должно быть формирование высокоадаптированной к меняющимся условиям, активной, деятельной, творческой личности, специалиста, умеющего анализировать ситуации, преодолевать любые трудности профессиональной деятельности. Решить эти задачи возможно посредством инновационных подходов к обучению, грамотной организации и управления инновационными процессами на занятиях с курсантами.= The main purpose of the article is to update the problem of pedagogical innovation studies in frontier guard training. Analysis of the situation at the border shows that at the present stage it is extremely important to provide such training of a frontier guard, the result of which should be the formation of a specialist who is highly adaptable to the changing conditions, who is an active and creative personality capable to analyze different situations and overcome any difficulties in professional activity. It is possible to solve these problems through innovative approaches to training and introduction of pedagogical innovation studies in border guards training.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectПедагогическая инноватикаru_RU
dc.subjectИнновационностьru_RU
dc.subjectИнтенсификацияru_RU
dc.subjectОбразовательная парадигмаru_RU
dc.subjectПроблемностьru_RU
dc.subjectПроблемная лекцияru_RU
dc.subjectPedagogical innovation studiesru_RU
dc.subjectEducational paradigmru_RU
dc.subjectInnovativenessru_RU
dc.subjectIntensificationru_RU
dc.subjectProblematicsru_RU
dc.subjectTopical lectureru_RU
dc.titleПедагогическая инноватика в практике подготовки офицера-пограничникаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.02-
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf194.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.