Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20939
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Улитко, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-08T12:51:25Z | - |
dc.date.available | 2018-01-08T12:51:25Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 42-46. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20939 | - |
dc.description | Pedagogical Innovation Studies in Frontier Guard Training S. Ulitko | ru_RU |
dc.description.abstract | Подчеркивается актуальность проблемы педагогической инноватики в практике подготовки офицеров-пограничников. Анализ ситуации на границе показывает: крайне важно обеспечить на современном этапе такую подготовку современного офицера-пограничника, результатом которой должно быть формирование высокоадаптированной к меняющимся условиям, активной, деятельной, творческой личности, специалиста, умеющего анализировать ситуации, преодолевать любые трудности профессиональной деятельности. Решить эти задачи возможно посредством инновационных подходов к обучению, грамотной организации и управления инновационными процессами на занятиях с курсантами.= The main purpose of the article is to update the problem of pedagogical innovation studies in frontier guard training. Analysis of the situation at the border shows that at the present stage it is extremely important to provide such training of a frontier guard, the result of which should be the formation of a specialist who is highly adaptable to the changing conditions, who is an active and creative personality capable to analyze different situations and overcome any difficulties in professional activity. It is possible to solve these problems through innovative approaches to training and introduction of pedagogical innovation studies in border guards training. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая инноватика | ru_RU |
dc.subject | Инновационность | ru_RU |
dc.subject | Интенсификация | ru_RU |
dc.subject | Образовательная парадигма | ru_RU |
dc.subject | Проблемность | ru_RU |
dc.subject | Проблемная лекция | ru_RU |
dc.subject | Pedagogical innovation studies | ru_RU |
dc.subject | Educational paradigm | ru_RU |
dc.subject | Innovativeness | ru_RU |
dc.subject | Intensification | ru_RU |
dc.subject | Problematics | ru_RU |
dc.subject | Topical lecture | ru_RU |
dc.title | Педагогическая инноватика в практике подготовки офицера-пограничника | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.02 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.