Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20939
Название: | Педагогическая инноватика в практике подготовки офицера-пограничника |
Авторы: | Улитко, С. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 42-46. |
Аннотация: | Подчеркивается актуальность проблемы педагогической инноватики в практике подготовки офицеров-пограничников. Анализ ситуации на границе показывает: крайне важно обеспечить на современном этапе такую подготовку современного офицера-пограничника, результатом которой должно быть формирование высокоадаптированной к меняющимся условиям, активной, деятельной, творческой личности, специалиста, умеющего анализировать ситуации, преодолевать любые трудности профессиональной деятельности. Решить эти задачи возможно посредством инновационных подходов к обучению, грамотной организации и управления инновационными процессами на занятиях с курсантами.= The main purpose of the article is to update the problem of pedagogical innovation studies in frontier guard training. Analysis of the situation at the border shows that at the present stage it is extremely important to provide such training of a frontier guard, the result of which should be the formation of a specialist who is highly adaptable to the changing conditions, who is an active and creative personality capable to analyze different situations and overcome any difficulties in professional activity. It is possible to solve these problems through innovative approaches to training and introduction of pedagogical innovation studies in border guards training. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Педагогическая инноватика Инновационность Интенсификация Образовательная парадигма Проблемность Проблемная лекция Pedagogical innovation studies Educational paradigm Innovativeness Intensification Problematics Topical lecture |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/20939 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
42-46.pdf | 194.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.