Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20945
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧекина, Е. В.-
dc.contributor.authorМихайлова, Н. С.-
dc.date.accessioned2018-01-10T06:30:46Z-
dc.date.available2018-01-10T06:30:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 2-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20945-
dc.descriptionThe Pragmatization of Education is the Conceptual Basis of Training of Specialists of Education A. Chekina, N. Mihailovaru_RU
dc.description.abstractРассмотрены отдельные аспекты модернизации профессиональной подготовки будущих педагогов, общей целью которой является создание социально-экономического механизма, обладающего качествами устойчивости и динамичности развития, способного обеспечить соответствие системы высшего образования потребностям общества. Уделено внимание характеристике одной из основных тенденций современности в развитии социума и образования, обусловливающих ведущие линии нововведений в высшей школе, - прагматизации, проявляющейся в сближении содержания и организации образования со спецификой содержания и организации будущей профессиональной деятельности специалиста определенного профиля и закрепленной активно используемым в настоящее время принципом практикоориентированности. Представлен опыт реализации практико-ориентированной концепции высшего профессионального образования, созданный коллективом педагогического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (Республика Беларусь).= The аrticle is devoted to consideration of some aspects of modernization of training of future teachers. An overall objective of modernization is creation of the sociо-economic mechanism having stability and dynamism of the development and capable to provide compliance of system of the higher education to requirements of society. The attention of authors of article is drawn to the characteristic of a current trend in development of society and education which defines the leading lines of innovations at the higher school. It is about a pragmatization which is shown in rapprochement of contents and the organization of education with specifics of future professional activity of the expert. The pragmatization is fixed by principle of orientation of education to practice. The experience of implementation of the practical-focused concept of higher education created by staff of pedagogical faculty of the Grodno state university of Yanka Kupala (Republic of Belarus) is presented in article.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectПрагматизация образованияru_RU
dc.subjectПринцип практикоориентированностиru_RU
dc.subjectThe higher educationru_RU
dc.subjectPragmatization of education,ru_RU
dc.subjectPrinciple of orientation to practiceru_RU
dc.titleПрагматизация образования как концептуальная основа подготовки педагогических кадровru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.034-
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-9.pdf232.46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.