Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20945
Название: Прагматизация образования как концептуальная основа подготовки педагогических кадров
Авторы: Чекина, Е. В.
Михайлова, Н. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 2-9.
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты модернизации профессиональной подготовки будущих педагогов, общей целью которой является создание социально-экономического механизма, обладающего качествами устойчивости и динамичности развития, способного обеспечить соответствие системы высшего образования потребностям общества. Уделено внимание характеристике одной из основных тенденций современности в развитии социума и образования, обусловливающих ведущие линии нововведений в высшей школе, - прагматизации, проявляющейся в сближении содержания и организации образования со спецификой содержания и организации будущей профессиональной деятельности специалиста определенного профиля и закрепленной активно используемым в настоящее время принципом практикоориентированности. Представлен опыт реализации практико-ориентированной концепции высшего профессионального образования, созданный коллективом педагогического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (Республика Беларусь).= The аrticle is devoted to consideration of some aspects of modernization of training of future teachers. An overall objective of modernization is creation of the sociо-economic mechanism having stability and dynamism of the development and capable to provide compliance of system of the higher education to requirements of society. The attention of authors of article is drawn to the characteristic of a current trend in development of society and education which defines the leading lines of innovations at the higher school. It is about a pragmatization which is shown in rapprochement of contents and the organization of education with specifics of future professional activity of the expert. The pragmatization is fixed by principle of orientation of education to practice. The experience of implementation of the practical-focused concept of higher education created by staff of pedagogical faculty of the Grodno state university of Yanka Kupala (Republic of Belarus) is presented in article.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Высшее образование
Прагматизация образования
Принцип практикоориентированности
The higher education
Pragmatization of education,
Principle of orientation to practice
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20945
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2017, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-9.pdf232.46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.