Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/21608
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дронь, М. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-03-21T10:55:39Z | - |
dc.date.available | 2018-03-21T10:55:39Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Дронь, М. И. Информационно-инновационные стратегии проектирования образовательных стандартов переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование (на примере специальности «Менеджмент качества образования», квалификация «Менеджер») [Электронный ресурс] / М. И. Дронь // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сборник статей междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8-9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. Ю. П. Голубева, Н. А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-584-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/21608 | - |
dc.description.abstract | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Информационно-инновационные стратегии проектирования образовательных стандартов переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование (на примере специальности «Менеджмент качества образования», квалификация «Менеджер») | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.126 | - |
Appears in Collections: | Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты. 2018 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дронь-37-41.pdf | 266.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.