Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21790
Название: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы: Рудёнок, З. Г.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Рудёнок, З. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / З. Г. Рудёнок // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 46–50.
Аннотация: Тенденция современного этапа развития педагогического общества характеризуется высоким динамизмом и возросшей скоростью трансформации содержания образовательного процесса. В свою очередь внедрение информационных технологий во все сферы жизни общества, стремительное обновление научных знаний обуславливает интерес к проблеме использования инновационных технологий в образовательном пространстве.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21790
Располагается в коллекциях:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рудёнок.pdf193.18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.