Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21890
Название: Совершенствование внешнеэкономической деятельности посредством внедрения прогрессивных маркетинговых методов реализации продукции (на примере ОАО «Витебский мясокомбинат»). Магистерская диссертация
Авторы: Никифоров, С. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Никифоров, С. А. Совершенствование внешнеэкономической деятельности посредством внедрения прогрессивных маркетинговых методов реализации продукции (на примере ОАО «Витебский мясокомбинат») : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством / С. А. Никифоров ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. В. Зенькова. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - 75 с.
Аннотация: Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь находится на стадии реформирования экономических отношений в стране, который связан с коренным изменением форм и методов, которые применялись на протяжении десятилетий предшествующего развития. Так как наша экономика по существу по всем направлениям была несбалансированной, то в целом система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала росту эффективности импорта и экспорта. Поскольку главным субъектом внешнеторговой деятельности Республики Беларусь сегодня являются предприятия, то именно им принадлежит первостепенная роль в развитии внешнеторговых связей с зарубежными государствами.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством
Магистерская диссертация
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21890
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.