Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21892
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданов, П. В.-
dc.date.accessioned2018-05-11T11:36:12Z-
dc.date.available2018-05-11T11:36:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБогданов, П. В. Совершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством / П. В. Богданов ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. В. Зенькова. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - 85 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21892-
dc.description.abstractОсновными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ООО «ЭЛЕКТРОСИЛА», разработка комплекса мероприятий, направленных на понимание и продвижения белорусских брендов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subject1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйствомru_RU
dc.subjectМагистерская диссертацияru_RU
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга. Магистерская диссертацияru_RU
dc.typeDissertationru_RU
Appears in Collections:Магистерские диссертации



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.