Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21892
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга. Магистерская диссертация
Авторы: Богданов, П. В.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Богданов, П. В. Совершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством / П. В. Богданов ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. В. Зенькова. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - 85 с.
Аннотация: Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ООО «ЭЛЕКТРОСИЛА», разработка комплекса мероприятий, направленных на понимание и продвижения белорусских брендов.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством
Магистерская диссертация
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21892
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.