Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22115
Название: Трансформация коммуникативных практик в индустрии моды
Авторы: Фетисова, А. Р.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Фетисова, А. Р. Трансформация коммуникативных практик в индустрии моды [Электронный ресурс] / А. Р. Фетисова // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сборник статей междунар. науч. конф., Новополоцк, 11-12 нояб. 2016 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. общ. ред. И. А. Бортника. – Новополоцк, 2017. - C. 84.
Аннотация: 2. БИЗНЕС И РЕКЛАМА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
Ключевые слова: Мода
Индустрия моды
Коммуникативные практики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22115
Располагается в коллекциях:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фетисова А.Р.-84-95.pdf436.43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.