Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2018-07-11T11:08:27Z-
dc.date.available2018-07-11T11:08:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСереда, Т. Н.Оценка эффективности интернет-рекламы [Электронный ресурс] / Т. Н. Середа // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сборник статей междунар. науч. конф., Новополоцк, 11-12 нояб. 2016 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. общ. ред. И. А. Бортника. – Новополоцк, 2017. - C. 82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22116-
dc.description.abstract2. БИЗНЕС И РЕКЛАМА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.titleОценка эффективности интернет-рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Середа Т.Н.-82-83.pdf328.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.