Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22116
Название: Оценка эффективности интернет-рекламы
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Середа, Т. Н.Оценка эффективности интернет-рекламы [Электронный ресурс] / Т. Н. Середа // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сборник статей междунар. науч. конф., Новополоцк, 11-12 нояб. 2016 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. общ. ред. И. А. Бортника. – Новополоцк, 2017. - C. 82.
Аннотация: 2. БИЗНЕС И РЕКЛАМА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
Ключевые слова: Реклама
Интернет-реклама
Эффективность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22116
Располагается в коллекциях:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа Т.Н.-82-83.pdf328.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.