Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-26T07:20:02Z-
dc.date.available2018-09-26T07:20:02Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли / Т. Н. Середа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 885.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-601-6-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22455-
dc.descriptionSereda T.N. Regional marketing as a factor in the growth of industry competitivenessru_RU
dc.description.abstractСЕКЦИЯ 9. АКТУАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectEconomic developmentru_RU
dc.subjectУстойчивое развитие экономикиru_RU
dc.titleРегиональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Середа_с885-887.pdf154.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.