Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22455
Название: Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Середа, Т. Н. Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли / Т. Н. Середа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 885.
Аннотация: СЕКЦИЯ 9. АКТУАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Economic development
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22455
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа_с885-887.pdf154.33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.