Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22499
Title: Инновационные подходы обслуживания клиентов в условиях цифровой трансформации банковского бизнеса
Authors: Позднякова, И. А.
Тращенко, О. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Позднякова, И. А. Инновационные подходы обслуживания клиентов в условиях цифровой трансформации банковского бизнеса / И. А. Позднякова, О. Л. Тращенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 701.
Abstract: СЕКЦИЯ 8. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Economic development
Устойчивое развитие экономики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22499
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Позднякова_с701-705.pdf369.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.