Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22514
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Деревянко, С. П. | - |
dc.contributor.author | Скорик, Я. С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-26T07:59:42Z | - |
dc.date.available | 2018-09-26T07:59:42Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 91-95. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/22514 | - |
dc.description | Role of Emotional Intelligence in Psychological Well-Being of Young Adults S. Derevyanko, Y. Skoryk | ru_RU |
dc.description.abstract | Проанализированы эмоциональные особенности молодых людей с разными уровнями психологического благополучия. Установлены различия в эмоциональном интеллекте: у лиц юношеского возраста с высоким уровнем психологического благополучия более развиты и осмыслены способности к распознаванию эмоций, эмпатии, самомотивации, управлению своими эмоциями. Также у этих лиц более выражено неосознаваемое стремление к рефлексии. Выявлены различные способы достижения психологического благополучия молодыми людьми: позитивное эмоциональное общение, важные жизненные стремления (представители с высоким уровнем благополучия); яркая эмоциональность, стремление к самопринятию (с низким уровнем благополучия). Сделан вывод о том, что у психологически неблагополучных молодых людей недостаточно сформированы механизмы взаимодействия осознанных и неосознанных эмоциональных способностей, а также их рефлексия.= Emotional features of young people with different levels of psychological well-being are analysed. Emotional intelligence differences are identified. Young adults with a high level of psychological wellbeing have more developed and realized abilities to identification of emotions, empathy, self-motivation and control over their emotions. These persons also have a greater unconscious desire for self-reflection. Different ways of achievement psychological well-being of young adults with different levels of psychological well-being, such as positive emotional communication, important life ambitions (high level of well-being), emotionality, and desire for self-acceptance (low level of well-being), are discovered. It is concluded that young people with low level of well-being have insufficiently formed mechanisms of interaction between conscious and unconscious emotional abilities, as well as their self-reflection. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2018. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Психологическое благополучие | ru_RU |
dc.subject | Осознанные и неосознанные эмоциональные способности | ru_RU |
dc.subject | Emotional intelligence | ru_RU |
dc.subject | Psychological well-being | ru_RU |
dc.subject | Conscious and unconscious emotional abilities | ru_RU |
dc.title | Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии молодых людей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.923.33 | - |
Appears in Collections: | 2018, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.