Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеревянко, С. П.-
dc.contributor.authorСкорик, Я. С.-
dc.date.accessioned2018-09-26T07:59:42Z-
dc.date.available2018-09-26T07:59:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 91-95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22514-
dc.descriptionRole of Emotional Intelligence in Psychological Well-Being of Young Adults S. Derevyanko, Y. Skorykru_RU
dc.description.abstractПроанализированы эмоциональные особенности молодых людей с разными уровнями психологического благополучия. Установлены различия в эмоциональном интеллекте: у лиц юношеского возраста с высоким уровнем психологического благополучия более развиты и осмыслены способности к распознаванию эмоций, эмпатии, самомотивации, управлению своими эмоциями. Также у этих лиц более выражено неосознаваемое стремление к рефлексии. Выявлены различные способы достижения психологического благополучия молодыми людьми: позитивное эмоциональное общение, важные жизненные стремления (представители с высоким уровнем благополучия); яркая эмоциональность, стремление к самопринятию (с низким уровнем благополучия). Сделан вывод о том, что у психологически неблагополучных молодых людей недостаточно сформированы механизмы взаимодействия осознанных и неосознанных эмоциональных способностей, а также их рефлексия.= Emotional features of young people with different levels of psychological well-being are analysed. Emotional intelligence differences are identified. Young adults with a high level of psychological wellbeing have more developed and realized abilities to identification of emotions, empathy, self-motivation and control over their emotions. These persons also have a greater unconscious desire for self-reflection. Different ways of achievement psychological well-being of young adults with different levels of psychological well-being, such as positive emotional communication, important life ambitions (high level of well-being), emotionality, and desire for self-acceptance (low level of well-being), are discovered. It is concluded that young people with low level of well-being have insufficiently formed mechanisms of interaction between conscious and unconscious emotional abilities, as well as their self-reflection.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectЭмоциональный интеллектru_RU
dc.subjectПсихологическое благополучиеru_RU
dc.subjectОсознанные и неосознанные эмоциональные способностиru_RU
dc.subjectEmotional intelligenceru_RU
dc.subjectPsychological well-beingru_RU
dc.subjectConscious and unconscious emotional abilitiesru_RU
dc.titleРоль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии молодых людейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.923.33-
Appears in Collections:2018, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91-95.pdf836.42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.